"Upacks.Ru" - упаковочное оборудование

Разделы сайта

Стрейч-пленка
Упаковочная среппинг лента
Стреппинг машины
Обвязка стреппинг лентой
Дозаторы для пастообразных материалов
Дозаторы для жидких материалов
Термоусадка
Паллетоупаковщики
Заклейщик коробов
Ручные упаковочные машинки для обвязки стальной лентой
Дой пак
Горизонтальные упаковочные машины
Бумажные пакеты – классика жанра

Сегодня на форумах

Пакет заменяет консервы
"Отзывчивая"упаковка
Идея - готовое изделие
Красивая упаковка
Как упаковать таблетку
Маркировка и этикетировка
Праздничная упаковка!
Можно ли жить без упаковки?
Кому доверить разработку и
Все темы форума »



 
Типы и виды упаковки
Дизайн упаковки
Вакуумная упаковка
Фасовочное оборудование
Оформление упаковки
Блистеры
Транспортеры и конвейера
Скин-упаковка
Коробки

Типы и виды упаковки Дизайн упаковки

Главная / форум / Все про упаковку / Стереотипы или к чему в готовы?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Стереотипы или к чему в готовы?
Pages:   1    2    3    » 
20.1.2011 10:33 Скажите, кто готов покупать, скажем, орешки в упаковке, которая будет напоминать советские кулечки? Или, например, семечки, торчащие прямо из подсолнуха? Почему в голове укладываются стереотипы, и все производители им следуют? Разве оригинальность не является неоспоримым стимулом к покупке?
20.1.2011 14:04 Оригинальность всегда должна присутствовать, но не всегда она может быть удачной.
Поэтому и используются разные вариации многих стереотипов.
04.2.2011 13:42 Производители следуют стереотипам не только потому, что у них не хватает фантазии на новый вид упаковки. Над этим в каждой достойной компании работают много людей, как вы знаете, и уж им известно, как быстрее продать товар. Стереотип у нас в голове. Привыкли мы покупать семечки в пакетиках, потому и покупаем. Будут рядом стоять оригинальные упаковки в виде подсолнухов с семечками, так все будут думать, что это как украшение продается.
06.2.2011 21:20 Так я и не сомневаюсь, что много людей работают над оригинальностью и креативом в отношении тех же упаковок. Весь вопрос, что эти идеи не всегда бывают столь удачными.
11.2.2011 10:54 Идея может быть и не совсем удачной.
А стереотипы не у разработчиков продукции,
а у нас у покупателей этой самой продукции.

18.2.2011 09:58 Совершенно согласен с тем, что стереотип об упаковке, в первую очередь, сидит у нас в голове. Но ведь разве это не будет свежо и ново, разве не привлечет ли новых потребителей какое-нибудь новшество? Все вокруг продают семечки (раз уж мы с них начали) в целлофановых пакетиках, а вы будете продавать их в чем-нибудь оригинальном?
21.2.2011 17:36 А в чем оригинальном их продавать то?)
В стеклянные бутылки насыпать?)
Эх кулечки семечек, кулечки…
28.2.2011 19:11 Очень интересная тема.
А почему бы не в стеклянные бутылки с каким-нибудь хитроумным устройством, которое выдает по одной семечке?
17.3.2011 09:03 Последний вариант, я думаю, просто затратный.
Мало кто согласится покупать семечки в пять раз дороже только из-за сомнительного удовольствия видеть их в бутылке.
20.3.2011 11:33 Оригинальность это не только упаковка, но еще и сам товар.
Это дело рекламы.
И не только

20.3.2011 12:03 Оригинальность упаковки порой просто хорошая реклама.
Мне кажется если при этом добавить немного смекалки, то и продажа товаров увеличится.

Pages:   1    2    3    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

 
© 2007 "Upacks.Ru" - упаковочное оборудование
Интернет-статистика
ManMax - продвижение и разработка сайтов Разработка и
cоздание сайта