Автор |
Дата |
Стереотипы или к чему в готовы? |
Pages:
1
2
3
»
|
|
20.1.2011 10:33 |
Скажите, кто готов покупать, скажем, орешки в упаковке, которая будет напоминать советские кулечки? Или, например, семечки, торчащие прямо из подсолнуха? Почему в голове укладываются стереотипы, и все производители им следуют? Разве оригинальность не является неоспоримым стимулом к покупке? |
|
20.1.2011 14:04 |
Оригинальность всегда должна присутствовать, но не всегда она может быть удачной.
Поэтому и используются разные вариации многих стереотипов.
|
|
04.2.2011 13:42 |
Производители следуют стереотипам не только потому, что у них не хватает фантазии на новый вид упаковки. Над этим в каждой достойной компании работают много людей, как вы знаете, и уж им известно, как быстрее продать товар. Стереотип у нас в голове. Привыкли мы покупать семечки в пакетиках, потому и покупаем. Будут рядом стоять оригинальные упаковки в виде подсолнухов с семечками, так все будут думать, что это как украшение продается. |
|
06.2.2011 21:20 |
Так я и не сомневаюсь, что много людей работают над оригинальностью и креативом в отношении тех же упаковок. Весь вопрос, что эти идеи не всегда бывают столь удачными. |
|
11.2.2011 10:54 |
Идея может быть и не совсем удачной.
А стереотипы не у разработчиков продукции,
а у нас у покупателей этой самой продукции.
|
|
18.2.2011 09:58 |
Совершенно согласен с тем, что стереотип об упаковке, в первую очередь, сидит у нас в голове. Но ведь разве это не будет свежо и ново, разве не привлечет ли новых потребителей какое-нибудь новшество? Все вокруг продают семечки (раз уж мы с них начали) в целлофановых пакетиках, а вы будете продавать их в чем-нибудь оригинальном? |
|
21.2.2011 17:36 |
А в чем оригинальном их продавать то?)
В стеклянные бутылки насыпать?)
Эх кулечки семечек, кулечки…
|
|
28.2.2011 19:11 |
Очень интересная тема.
А почему бы не в стеклянные бутылки с каким-нибудь хитроумным устройством, которое выдает по одной семечке? |
|
17.3.2011 09:03 |
Последний вариант, я думаю, просто затратный.
Мало кто согласится покупать семечки в пять раз дороже только из-за сомнительного удовольствия видеть их в бутылке. |
|
20.3.2011 11:33 |
Оригинальность это не только упаковка, но еще и сам товар.
Это дело рекламы.
И не только
|
|
20.3.2011 12:03 |
Оригинальность упаковки порой просто хорошая реклама.
Мне кажется если при этом добавить немного смекалки, то и продажа товаров увеличится.
|
Pages:
1
2
3
»
|