Автор |
Дата |
История возникновения упаковки |
Pages:
1
2
»
|
|
17.3.2011 10:29 |
Скажите, как это происходило?
Как зародилась упаковка в нашем нынешнем понимании? |
|
20.3.2011 11:24 |
Для того чтоб товар не пропадал, мне кажется так.
А со временем это стало как реклама, и гигиена.
|
|
20.3.2011 12:08 |
Мне кажется это зародилось тогда когда люди начали понимать что такое реклама. Торговцы придумывали различные способы, для того чтобы продать свой товар. И упаковка стала решением данной проблемы.
|
|
23.3.2011 07:26 |
Интересный вопрос, стоит почитать историю, думаю ВИКИПЕДИЯ знает что и как и где возникло.
Позже выложу информацию
|
|
28.3.2011 06:06 |
Мне кажется, что упаковка - это, в первую очередь не реклама, а самый удобный способ хранить данный продукт. Например, возьмите овсяные хлопья, рис, да что угодно! Их проще хранить в коробках, т.к. их можно в шкафу поставить одну на другую. |
|
28.3.2011 08:20 |
Упаковка это своего рода реклама, которая действует ан человека, при покупке товара. И чем она красочнее, или привлекательнее тем больше на неё клюют, но не всегда, меня например бесит реклама. |
|
06.4.2011 14:28 |
Рекламировать продукты необходимо, тем более если можно совмещать, и рекламу и саму упаковку. Просто оригинально |
|
10.4.2011 13:35 |
Реклама тоже должна быть со вкусом.
И люди издалека могут увидеть привлекательную упаковку и без прочтения названия понять, что именно в ней содержится. |
|
13.4.2011 16:49 |
Порой упаковка даже сбивает покупателя с толку. И мы сами того не желаю покупаем товар только потому что то красиво и оригинально
|
|
23.4.2011 07:44 |
А мне слишком яркая упаковка наоборот не нравится.
Слишком красочная упаковка лично меня оттолкнет. |
|
10.5.2011 08:52 |
Почти любого покупателя оттолкнет упаковка, на которой нанесены кричаще-яркие цвета. Безвкусица на упаковке еще никого не привлекала. Ведь не зря крупные компании тратят немалые деньги на разработку дизайна упаковки. |
Pages:
1
2
»
|