Автор |
Дата |
Дизайн и внешний вид упаковки |
Pages:
1
|
|
22.6.2011 13:17 |
Как часто мы покупаемся именно на дизайн упаковки, красивую коробочку или пакетик при покупке нового, ещё не известного нам товара? Действительно ли производитель прав - именно упаковка является привлекающим моментом в таких случаях |
|
29.6.2011 14:18 |
Именно упаковка и является самым первым, так сказать, раздражителем, на который мы и ведемся. И только опытные покупатели рассматривают состав продукта, невзирая на его ярко кричащую упаковку |
|
01.7.2011 15:29 |
Опыт приобретается за частую на второй раз после обжига о красивую упаковку и чудовище внутри. А мы не часто покупаем что то во второй раз, так что каждый раз средне статистический покупатель ведется на упаковку. |
|
06.7.2011 11:41 |
Да не нужно иметь большого опыта для того, чтобы не покупать яркую и кричащую упаковку. Посмотрите на относительно безопасные продукты. Фирмы, которые производят такие продукты не красят упаковку в ядовито-зеленый цвет. |
|
13.7.2011 16:23 |
Да внешний вид упаковки о многом скажет. Недобросовестно сделанный баллончик для лака может взорваться в худшем случае. Негерметичная упаковка зубной щетки может пропускать кучу бактерий к тому, что должно быть безопасным. |
|
16.7.2011 10:32 |
есть же на все это какие то критерии безопасности тот же ОСТ, ГОСТ, ведь без этих ОТК товар никуда с конвейера не выйдет или же остались в наше время магазины которые пережили "контрольную закупку"? |
|
28.7.2011 11:25 |
Да производитель прав - именно упаковка является привлекающим моментом он этим и пользуется, а как выдумайте, как выделить свой товар среди множества конкурентов. |
Pages:
1
|